понедельник, 9 января 2017 г.

Цыплята, которые связаны по моему МК

В прошлом посте я показывала Вам своих малышей, которые родились по моему МК. А здесь мне бы хотелось показать птенцов, которых создавали мы на онлайне по мастер-классу. Сразу оговорюсь, что это еще один показатель тестирования МК.

Приятного просмотра!

 

Сначала хотелось бы мне сказать еще раз огромное спасибо за удачный опыт проведения онлайна. Этот опыт был первым в моей жизни и он был удачным. Спасибо огромное всем тем, кто пришел и кто поделился своими цыплятами



Это очень приятно видеть реальные свои успехи: конкретные люди, конкретные цифры, конкретные фото и отзывы. Это очень для меня ценно.


Все малыши живут здесь 
Так же хочу напомнить: если Вы тоже хотите связать себе такого малыша - вся подробная информация в конце этого поста

Спасибо за внимание!

Всегда Ваша, Таша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий